Управление отношениями с клиентами Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2006 г Твердый переплет, 336 стр ISBN 5-902862-25-6 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 9298s.

Менеджеры ничем не отличаются от обычных людей Они столь же подвержены влиянию моды, воздействию рекламы и стадному чувству Управление взаимоотношениями с потребителями (customer relationship management, илибяузы CRM) стало очередным поветрием и повальным увлечением в середине 90-х и к настоящему времени успело пройти этапы массового внедрения, первых неудач и вызвать у многих разочарование Критика справедливо указывала, что CRM - это не компьютерная программа, а идеология и вльлцстратегический инструмент достижения конкурентоспособности в современном бизнесе Однако критика редко отвечает на вопрос «что делать?» и тем более «как делать?» Книга Дона Пепперса и Марты Роджерс впервые предлагает российскому читателю ответы на эти вопросы Авторы подробно излагают разработанную ими методологию построения клиентоориентированной компании, начиная с принципов стратегического развития и заканчивая выбором инструментов для измерения эффективности использования CRM Есвсххрли у вас есть время прочитать лишь одну книгу по CRM, прочтите эту Авторы Дон Пепперс Don Peppers Марта Роджерс Martha Rogers.







0