Создавая спрос Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг Серия: Бизнес: просто о сложном инфо 1966u.

Переводчик: А Меркурьев Книга Ричарда Отта, президента американской консалтинговой фирмы, специалиста в области менеджмента, посвящена проблемам спроса Автор, опираясь на свой огромный опыт, анализирбяупзуя успехи и неудачи известных американских фирм, отвечает на два основных вопроса: можно ли контролировать спрос и что можно сделать, чтобы создать, развить, поддержать спрос Книга богата конкретными примерами и рекомендациями Ричард Отт адресует свою книгу широкомувльтж кругу читателей: от "председателя совета директоров, менеджера по маркетингу или по сбыту, владельца малого предприятия, работающего самостоятельно политика до претендента на рабочее место" Автор Ричард Отт Richard Ott.







0