В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерчебяулыской деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже твльоноваров и др Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции Для студентов высших учебных заведений, руководителей и работников коммерческих предприятий 8-е издание, дополненное Автор Федор Панкратов.
0 |